Режим экономии электроэнергии и продовольствия ввели на судне «Нептун», которое после ремонта простаивает на китайской судоверфи из-за санкций США

Владивосток. 31 октября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Судоходная компания «Гудзон», которую Минфин США в августе внес в санкционный список, заявляет о перебоях с поставками продовольствия и воды на судно «Нептун», которое простаивает на китайской судоверфи.

«Мы не можем выйти и зарабатывать, пополнять свой бюджет из-за боязни китайской стороной надуманных санкций. Подрядчики отказываются сотрудничать. Из-за этого уже возникает проблема с обеспечением. Введен режим экономии еды и воды», — сообщил агентству » — Дальний Восток» заместитель генерального директора по стратегическому развитию и логистике компании «Гудзон» Валерий Улискин.

По его словам, экипаж без лишней необходимости не пользуется электричеством.

«Бункерная компания написала письмо капитану и через агента просит вернуть топливо. Они узнали, что мы находимся в санкционном списке ООН, что неправильно. Речь идет о санкциях США. Эта искаженная информация дошла до них. А мы деньги заплатили за 15 тонн дизельного топлива и используем его», — отметил Улискин.

Также представитель компании уточнил, что гендиректор «Гудзона» встречается в Москве с представителями профильных министерств, которые могут оказать поддержку в сложившейся ситуации.

Ранее компания «Гудзон» сообщила, что китайский судоремонтный завод Sino United Docks (SUD) срывает контракт по ремонту судна «Нептун» из-за внесения этой компании в «черный» список в связи с санкциями США и опасением вторичных санкций. Судно находится в порту Нантонг (КНР) с середины апреля на ремонте, который должен был завершиться к началу лета. Тогда, по информации СК «Гудзон», российское консульство направило ноту в Минтранс Китая. Повторную ноту дипломаты отправили на прошлой неделе, после этого судоверфь села с компанией за стол переговоров.

Также компания обратилась в Минфин США с просьбой пересмотреть решение о внесении компании в санкционный список, а также в правительство РФ, Минтранс, Минфин, Российскую палату судоходства, Торгово-промышленную палату с просьбой помочь в сложившейся ситуации.

По данным информационной системы X-Compliance, судоходная компания «Гудзон» находится под блокирующими санкциями США с 21 августа 2018 года. Также компания имеет риск подпасть под повторные санкции.

После внесения в санкционный список судам компании был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.

ООО «Судоходная компания «Гудзон» занимается перевозкой грузов морским транспортом, а также выполняет мультимодальные перевозки (транспортировка грузов по одному договору, но выполненная по меньшей мере двумя видами транспорта), полный комплекс услуг по транспортировке грузов «от двери до двери» с использованием морского, автомобильного и железнодорожного транспорта.

В собственности компании многоцелевые грузовые суда, суда для перевозки генеральных и навалочных, опасных, сборных, негабаритных, тяжеловесных грузов, нефтеналивной флот. География заходов судов включает Дальневосточное побережье, страны Юго-Восточной Азии, восточный сектор Арктики. Компания выполняет морские перевозки на Камчатку, Сахалин, в Магадан, Китай, морские грузоперевозки Северным морским путем.

По данным аналитической системы «СПАРК-«, владельцами ООО «Судоходная компания «Гудзон» на паритетных началах выступают гендиректор ООО Геннадий Кононенко и владелец «Приморской морской логистической компании» Андрей Иванец.

Источник: http://interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=979294&sec=1671

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *